Организация

ООО Астера Проект

3,7
Воронеж
Сферы деятельности

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Организация

ООО Астера Проект

"Гостиничный бизнес - это ворота гостеприимства, 

                                              и они должны быть открыты всегда.."

Успех компании – это и твой успех, твое благополучие и уверенность в завтрашнем дне.

Основанная в 2005 году, компания "Астера Групп" поставила перед собой важную задачу, которая до сих пор является приоритетной в работе всех подразделений:

  • Активно участвовать в создании конкурентоспособных гостиничных предприятий, формируя положительный имидж российского гостеприимства.

Гостиничный бизнес имеет многовековую историю, свою специфику, правила и секреты. Однако, несмотря на видимую изменчивость, основными факторами успеха были и продолжают оставаться:

  • Грамотная бизнес - концепция;
  • Профессионализм и высокий уровень компетенции в работе;
  • Стандартизация и качество предоставляемых услуг;
  • Искренняя забота о потребностях гостя;
  • Эффективная стратегия маркетинга и продаж.

Продолжая традиции российского гостеприимства, «Астера Групп» работает для того, чтобы гость, всегда получал удовольствие от пребывания в гостиницах под нашим управлением. Мы готовы предложить нашим гостям безупречный сервис и внимательное отношение к каждому гостю воплощая классические европейские традиции гостеприимства на самом высоком уровне. Существующие в компании программы лояльности для постоянных гостей делают сервис индивидуальным и привлекательным. Неповторимая атмосфера номерного фонда, ресторана, SPA салона делают пребывание в Отеле незабываемым. Современный конференц - центр имеет три зала оснащенных высокотехнологичным оборудование для проведения деловых мероприятий на высоком уровне. Удачное расположение отеля в центре города Воронежа, откуда открывается прекрасный вид на Петровскую набережную, позволяет быстро доехать в любое место. В оздоровительном центре гости могут посетить тренажерный зал, отдохнуть в сауне, турецкой парной, джакузи, получить различные виды массажа и спа- процедур, воспользоваться косметическими услугами.

Идеальный сервис – это основа успеха в гостеприимстве, а основа идеального сервиса - это люди: менеджеры и обслуживающий персонал.

     Компания создает новые рабочие места, для квалифицированных специалистов, а так же для привлечения молодых специалистов, которые проходят на нашем предприятии производственную практику.

     Каждый соискатель, пришедший на работу в компанию, в первый же день знакомится с предприятием, коллективом, стандартами обслуживания – на которых базируется ежедневная работа каждого сотрудника. За сотрудниками, осваивающими новые профессии, обязательно закрепляется наставник. Рост профессионализма, освоение новых видов работы, смежных специальностей – вот залог роста Компании. В целях мотивации сотрудников, мы стараемся создавать такие условия, чтобы сотрудники были заинтересованы остаться в компании. На наших предприятиях действует программа бесплатного питания, бесплатного посещения спортивного зала, программа скидок на все предоставляемые услуги.

     Мы приглашаем в Компанию не только опытных профессионалов, но и новичков с такими качествами как: уравновешенность, доброжелательность, воспитанность, стрессоустойчивость, и коммуникабельность, поскольку без этих качеств быть эффективным сотрудником сферы обслуживания просто невозможно. Добро пожаловать в нашу компанию.

Отзывы о компании

3,7хорошо
Оценка Dream Job

75%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 2
    Своевременная оплата труда
  • 2
    Удобное расположение работы
Администратор службы приема и размещения
Июнь 2023
Близость к дому, хороший коллектив, приятное место работы
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.